image description Как правильно использовать SMM-ресурсы обсудили на Клубе маркетологов

Маркетологи «погружаются» в социальные сети. Сегодня это уже качественный инструмент продвижения, но, как показывает практика, чтобы стать эффективным, он требует специальных знаний и опыта.

Новгородский SMM-специалист Виктор Астапенко выступил хедлайнером на Клубе маркетологов в Новгородской торгово-промышленной палате. Поделиться опытом и мнениями он пригласил руководителей «топовых» сообществ на местном digital-рынке Юрия Трофимова (проект «ЧудоМама») и Генрика Саргсяна («ЧП 53 Великий Новгород»).

Они сообщили, что новгородские предприниматели охотно используют их площадки для продвижения собственных товаров и услуг. Во-многом, это уже за годы сложившийся «пул» рекламодателей. Пожелание: видеть больше креатива, уходить от стандартных схем продвижения, совместно создавать более интересный контент, что в итоге «на руку» и владельцам сообществ, и бизнесу. Для таких рекламодателей Юрий и Генрик могли бы предлагать особые условия размещения и «вне очереди», в то время, как очередь на рекламу уже приличная — на несколько месяцев вперед.

Настоящих SMM-специалистов на местном рынке мало, поэтому, предостерег Виктор Астапенко, необходимо помнить о рациональном использовании рекламных бюджетов, постоянной аналитике, недобросовестных владельцах сообществ, которые готовы продавать «накрученных» пользователей и прочих рисках... По его словам, возможности продвижения и осуществления продаж в соцсетях сегодня очень велики. Надо лишь знать и понимать «механизмы», отслеживать SMM-тренды - ситуация стремительно меняется. Маркетологи поддержали мнение, что обратиться к продвижению в соцсетях профессионально и осознанно стоит гораздо большему количеству бизнеса.

Председатель Клуба маркетологов при НТПП Виктория Спиридонова: Мы решили в Клубе маркетологов отдельно выделить секцию «DIGITAL» и будем проводить встречи по теме, потому что соцсети — неотъемлемая часть нашей жизни. Если ещё пару лет назад SMM-ом "баловались" продвинутые клиенты, то сейчас это полноценный маркетинговый инструмент с достаточно большим охватом и понятными, оцениваемыми результатами.

Следующая встреча «маркетологи + SMM» намечена на начало декабря 2017г. 

Фотогалерея